Altair Inspire Studio

Altair Inspire Studio

Altair является не только поставщиком инженерного программного обеспечения, но и имеет собственные команды разработчиков с огромным числом патентов в различных областях от производства до научных открытий.

В новом Inspire Studio мы видим внедрение новых технологий, таких как новый движок рендеринга, а также результаты компании, которая внимательно изучает существующие наборы инструментов и рабочие процессы, а затем находит новые способы сделать их более эффективными.

Изначально приложение было нацеленно на рынок промышленного и товарного дизайна, с целью конкурировать с аналогами Autodesk Alias, Rhino и другими инструментами моделирования, ориентированными на поверхность.

Основное внимание уделялось созданию сложных и органических моделей с использованием комбинации кривых, поверхностей, твердых тел и, в последнее время, PolyNURBS (Altair использует подход моделирования sub-d).

Сегодня Altair Inspire Studio претерпел самое радикальное обновление в своей истории. Это включает в себя не только изменение названия, но и более тесную интеграцию технологий из семейства Altair и полное переосмысление того, как это выглядит и работает современный софт.

скачать Altair Inspire Studio 2019.4 и ключ активации



Новый интерфейс и меню инструментов

Открыв Inspire Studio, вы сразу увидите, что прошлый интерфейс, управляемый вертикальной палитрой, ушел, заменившись на совершенно новый, который соответствует стилю Altair HyperWorks следующего поколения.

Вы увидите знакомый объект - браузер сцены слева, а наверху - количество элементов меню и большой экран моделирования, увенчанный большими панелями инструментов с иконками.


Если вы хотите начать рисовать для построения геометрии, то вы увидите «меню» рисования в верхней части экрана.

Вы создаете эскизы своих профилей для создания геометрии как обычно, но затем перемещаете их в нужное положение, чтобы экспериментировать с формой и функциями в очень свободной форме.

Когда вы перетаскиваете эти геометрические блоки в нужное положение, система отслеживает это и перемещает основные эскизы в процессе.

Вы также заметите ряд других панелей инструментов. Кривые, в частности, будут представлять интерес для людей, занимающихся продукцией и промышленным дизайном.

Инструменты создания и редактирования сплайнов особенно впечатляют, когда дело доходит до адаптации к нужной форме.

Вы можете добавлять вершины, расширять кривые - все из элементов управления кривой на экране. Затем вы переходите к обычному набору операций моделирования поверхностей - выдавливанию, вращению, чердаку, развертке. А также множеству примитивов.

Когда вы перемещаетесь по различным командам и операциям, становится ясно, что большая часть сложности этих операций скрыта от пользователя. Однако если вы хотите углубиться в детали, вы найдете панель инструментов в верхней части окна моделирования и меню, вызываемое правой кнопкой мыши.


PolyNURBS

Одна из областей, о которой стоит особо упомянуть, это функциональность PolyNURBS в Altair Inspire Studio. Является собственной версией технологии моделирования поверхности подразделения (sub-d), которую многие такие системы теперь представляют в той или иной форме.

Как и большинство из этих инструментов, PolyNURBS - это метод, использующий манипуляции с клеткой и вершинами, ребрами, гранями для перемещения, вытягивания и редактирования геометрии в органические фигуры, сохраняя при этом непрерывность кривизны там, где это необходимо, и резкость кромок.


Этот инструмент на порядок более функционален, чем конкурирующие системы моделирования на основе истории sub-d. И предоставляет более гибкие инструменты в работе с симметрией.

Есть два ключевых режима. Во-первых, это стандартная блочная модель с низким разрешением и подходом к клетке управления, которая отлично подходит для приведения геометрии в неопределенно правильную форму.

Если нужно посмотреть, как она выглядит в виде модели NURBS, нажмите кнопку «nurbify», и программа создаст непрерывную форму вашей кривизны.


Добавлен рендеринг Thea

Предыдущий движок заменен технологией Thea Render, которую Altair приобрел несколько лет назад. Как и следовало ожидать, это прогрессивный физический движок рендеринга, который работает аналогично другим продуктам этой категории.

В Inspire Studio рендеринг имеет собственную вкладку и набор операций. Освещение вашей сцены происходит на основе данных карты изображения HDR вместе с любыми другими источниками света, которые вы создаете в сцене.

Настройки освещения могут быть изменены с помощью библиотеки предустановок, и вы также можете загружать свои собственные изображения HDR, приспосабливая их к потребностям конкретного проекта во времени размера, отражающей способности пола и так далее.

Материалы перетаскиваются из библиотеки и подстраиваются под ваши нужды. Библиотека Altair Inspire Studio довольно обширна, но при необходимости можно скачать дополнительную.

В программе имеются несколько движков рендеринга, и вы можете выбирать между ними.

Например, если вы выберете движок Presto IR, то получите доступ к таким вещам, как шумоподавитель (с использованием библиотек Nvidia).