Autodesk Maya

Autodesk Maya

Мощное приложение для работы с трехмерной графикой и компьютерной трехмерной анимацией. Она позволяет пройти все этапы создания мультфильма – от моделирования и анимации до текстурирования и рендеринга. В новой версии программы появились инновационные функции и инструменты, а также произошло общее ускорение рабочих процессов данного ПО, благодаря чему время труда пользователей над компьютерной графикой сокращается. Для проектирования и моделирования сегодня много разнообразных программ, но лучше вам обратить внимание на Autodesk Maya, скачав русскую версию программы конечно бесплатно вы получите профессиональный инструмент.

Autodesk Maya 2019 версия для Windows



скачать Maya 2019 для Mac OS



Используя Maya можно производить построение объектов, создавать персонажей, осуществлять моделирование, редактирование полигональных поверхностей, НУРБС-кривых, сабдивов, при этом радует то, что юзер может конвертировать типы поверхностей из одного в другой. Очень постарались разработчики программы и с созданием инструментов по скульптурированию, которых пользователь было предложено огромное множество. А еще, огромное внимание было уделено приданию большей реалистичности поведения объектов анимации, при этом использовались материалы с высокой степенью деформации - волосы, мех, ткань, жидкости, газы, а также естественные силы природы - ветер, система гравитации, волны и так далее.

Программисты в Autodesk уделили пристальное внимание процессу рендеринга, используя системы «глобал иллюминейшен», «каустикс», «амбиент окклюжен», «рефрекшен», «рефлекшен», «моушен-бла». Производство просчета возможно сразу на нескольких ПК. Конечные результаты рендеринга могут иметь форматы Macromedia, Illustrator, Photoshop. При необходимости пользователь имеет возможность произвести преобразование трехмерных объектов в двухмерные. Майя может работать совместно с Автодеск Моушен Билдер, Mudbox, 3ds Max, Softimage и другими родственными приложениями.


  • Увеличилась производительность процесса полигонального моделирования.

  • Расширенный и обновленный инструментарий по компоновке сцен для разработки очень крупных и сложных миров.

  • Пополнилась коллекция инструментов для анимации, в том числе по ключевым кадрам.

  • Возможность разработки Скиннинг-персонажей, придание им реалистичных поз, оснастки.

  • Функция установки определенной кадровой последовательности, скоростной превизуализации, разработки виртуальных фильмов.

  • Появился инструмент «Грис Пенсил», с помощью которого можно привносить пометки анимации сразу в трехмерную сцену.

  • Расширилось возможности трехмерного моделирования, в том числе при применении полигонов, сеток сабдив и богатый выбор инструментов по работе с сетками – их созданию, редактированию.

  • Возможность разработки гладких математических поверхностей.

  • Улучшился процесс трехмерного рендеринга и качество обработки изображений, в том числе за счет встроенных модулей рендеринга.

  • Беря за основу трехмерные сцены, пользователь может разрабатывать отличную мультипликационную анимацию. При этом, объекты компьютерной графики могут быть внедрены в динамические кадры.

  • Была улучшена двух- и трехмерная интеграции, поэтому работа стала более оптимизированной и качественной. У пользователя появилась возможность работы с большими объемами данных и возможности по разработке сложнейших миров.

  • Был качественно переработан интерфейс программы-редактора, появилась масса новых инструментов и функций.

  • Чтобы изменить что-то в реальном временном режиме, не выходя из режима просмотра сцен, разработчики позаботились о наличии динамической связи Майя с After Effects.



Сферы применения Maya:

Создание скульптур. Программа широкий набор скульптурных инструментов, с помощью которых вы можете буквально «вылепить» персонажей. Разнообразные кисти, автоматическое наложение бликов и теней, расчет поведения материала – все это и многое другое позволит вам создать уникального персонажа.

Создание анимации. После создания персонажа вы можете его анимировать. В Автодеск Майя для этого есть все необходимые инструменты. В программе есть набор стандартных звуков, которые вы можете вставлять в ролик, а также можно накладывать эффекты. Autodesk Maya – это также полноценный видеоредактор.

Анатомия. С помощью Autodesk Maya вы можете задать анатомию своего персонажа в соответствии с реальными пропорциями человеческого тела. Здесь можно работать с любым элементом тела: от коленного сустава до фаланги указательного пальца. Это поможет вам в совершенстве проработать движения персонажа.

Рендеринг изображения. Инструменты рендеринга позволят вам автоматически получить невероятно реалистичные изображения в Автодеск Майя. Также в программе есть множество эффектов, с помощью которых можно отредактировать изображение и подкорректировать работу приложения.

Рисование в пространстве. Визитной карточкой редактора является возможность рисование кистью в пространстве. С помощью этого инструмента можно быстро и легко прорисовать траву, шерсть и волосы. Рисовать кистью гораздо удобнее, чем «вылепливать» каждую травинку инструментами для создания скульптур.