Pixologic Zbrush

Pixologic Zbrush

Новая версия Zbrush содержит инновационный механизм динамической тесселяции, подобной «Sculptris». Теперь художники имеют возможность создавать трехмерные скульптуры, не заботясь о плотности сетки, потому что они могут ее регулировать в необходимых местах. Процесс идет в реальном временном режиме, а технология, его контролирующая, называется «Тессимейшен».

скачать ZBrush 2019.1.2 с ключом и плагинами KeyShot (для Windows)



для Mac OS


В программе появилась возможность создания PolygroupIt, представляет из себя полуавтоматическую систему, с помощью которой происходит оценка поверхности определенной модели в реально временном режиме. Полигональные группы можно удалять, добавлять, копировать, вставлять, увеличивать, сокращать.


Возможности Pixologic Zbrush 2019



  • Возможность создания и рендеринга трехмерной модели.

  • Широта функций программы и простота их применения.

  • Множество полигонов.

  • Возможность применения разных кистей и иного инструментария.

  • Замены пикселей.

  • Осуществление манипуляций как в классическом виде, так и в режиме холста.

  • Приложение будет хорошо работать и на простом ПК.

  • Благодаря функции ДинаМеш моделирование производится, не прибегая к созданию модельной сетки.

  • Функция «Трехмерная лепка» дает возможность «слепить» любой объект, персонаж из шара, как из глины, при этом материал также тянется, меняет параметры и так далее.

  • Возможность отполировать поверхности, воссоздать геометрические свойства, разместить отверстия, сделать поверхность гладкой, применив нелинейный лекала.

  • Объекты сохраняются в библиотеки как шаблоны форм для анимационных персонажей.

  • В программе есть функция по разрезанию моделей, что важно при создании сложных конфигурационных деталей и добавления толщины их стенок, что требуется при распечатке на трехмерных принтерах.

  • Есть инструмент «ФайберМеш», с помощью которого создаются текстуры, такие как волосы, мех, шерсть.

  • Много фильтров BPR для работы со светом и тенью и опция «Кавити Миксер» для определения уровня затенности материалов.

  • С помощью инструментов «Альфа» и «Маска» создают мини-детали.

  • Объекты деформации получают инструментами «Транспос Курв» и «АнКлип».


Примеры работы с ZBrush



Создание объемных моделей

Основной возможностью данной программы является создание 3D-объектов. Чаще всего это выполняется путем добавления простых геометрических фигур, таких как цилиндры, сферы, конусы и другие.


Для того чтобы придать данным фигурам более сложную форму, в ZBrush присутствуют различные инструменты для деформации объектов.


Например, одними из них являются так называемые «Alpha» фильтры для кистей. Они позволяют наносить какой-либо узор на редактируемый объект.


Кроме того, в обозреваемой программе присутствует инструмент под названием «NanoMesh», позволяющий добавлять к создаваемой модели множество мелких одинаковых деталей.


Симуляция освещения

В ZBrush 2019 присутствует весьма полезная функция, позволяющая имитировать практически любой тип освещения.


Симуляция волос и растительности

Инструмент под названием «FiberMesh» позволяет создавать на объемной модели довольно реалистичный волосяной или растительный покров.


Наложение текстур

Чтобы сделать созданную модель более «живой», можно воспользоваться инструментом наложения текстур на объект.


Выбор материала модели

В ZBrush 2019 существует внушительный каталог материалов, свойства которых симулируются программой для того, чтобы дать пользователю представление о том, как выглядел бы моделируемый объект в реальности.


Наложение масок

Для того чтобы придать видимость большей рельефности модели или, наоборот, визуально сгладить некоторые неровности, в программе присутствует возможность накладывать различные маски на объект.


Наличие плагинов

Если вам недостаточно стандартных возможностей ZBrush, вы можете включить один или несколько плагинов, которые заметно расширят список функций данной программы.